Текст: Ольга Михайлина
Мир моды молодеет на глазах: еще несколько лет назад мир возмущался появлением 14-летних моделей на подиуме, а сегодня уже никого не удивишь рекламной кампанией нижнего белья с участием 4-летних девочек.
Сегодня миром правят дети: 6-летние девочки сражаются за победу в конкурсе красоты, 10-летняя модель участвует в провокационной фотосессии для Vogue, а ее 4-летние коллеги снимаются в рекламе нижнего белья для девочек от Jours Après Lunes. Французская марка представила коллекцию нижнего белья для девочек в возрасте от 4 до 12 лет: есть здесь и трогательные трусики-маечки, и лифчики, совсем как у взрослых. Неудивительно, что и в рекламной кампании новой коллекции бренд использовал взрослые приемы: нити жемчуга, большие очки в пол лица, макияж и прически в стиле Эми Уайнхаус. Стоит ли говорить, что подобных ход вызвал шквал обвинений марки в педофилии.
В последнее время индустрия моды все чаще обращает свое внимание на подрастающее поколение. Приучив взрослых девушек к своим товарам, модные бренда пытаются распространить флер очарования своей продукции и на более юную аудиторию (редкая мама не захочет сделать из своей дочки маленькую женщину). Но стоит ли 4-летним девочкам всерьез увлекаться модой и носить нижнее белье, как их мамы?